Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [150]
Поиск
Друзья сайта
Яндекс цитирования
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мини-чат
200
Наш опрос
народ как насчёт закупать футболки для клуба
Всего ответов: 7
Суббота, 18.05.2024, 10:19
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
BadDogs
Форма входа
Главная » Статьи » Мои статьи

Хронический недостаток адреналина.
К скутерам на дорогах привыкли все: и автомобилисты, зачастую старающиеся ущемить права «маленьких», и сотрудники ГИБДД (останавливай-не останавливай, всё равно нечего взять), и даже ворчливые бабульки (а вот это прогресс в развитии личности преклонного возраста). Но всё же если вы увидели эдакое нечто, передвигающееся непонятным образом и мало поддающееся законам физики, не спешите бегать по врачам и проверяться на дееспособность, ведь диагноз уже поставлен.

Только вот не вам, а тем крейзанутым ребятам, которым неймётся получить неприятности на свою пятую точку/голову (кому как нравится), чтобы разобравшись с ними, продолжить сеанс садомазохизма. Ну что, догадались? Правильно, речь пойдёт о таком явлении мотоприроды как стант-райдинг на скутерах. Казалось бы, а это вообще возможно? Мощность нулевая, устойчивость ни в какие ворота не лезет, другое дело, на спортбайке, тупо открываешь газ, и переднее колесо уже в небе. А вот и нет, на «полтинниках» умельцы вытворяют те же «фокусы», что и мотоциклисты, только техника «упражнений» отличается. В интернете есть множество видео с показательными выступлениями различных команд стантеров. Многие из них учились по этим видеороликам. Только не надо пытаться бездумно повторять телодвижения профессионалов, последствия неумелого обращения быстро дадут о себе знать царапинами, ссадинами, переломами, больницей, моргом в конце концов.


Через какие испытания проходят трюкачи? И что побуждает их к исполнению различных «фишек»? Ответы на все вопросы я смог получить, поговорив с членами известной команды стантеров Scooter- maniacs.

В группе четыре человека: Плотников Алексей, Родителев Евгений, Денисов Алексей и Зарипов Максим.

Scooterist (S): Алексей, какой у тебя стаж управления «двухколёсниками»?

Алексей Плотников (А.П.): Впервые я сел на скутер семь лет назад, мне тогда было 13 лет. Вкусив однажды всю прелесть владения собственным мопедом, отказаться от ощущения свободы просто невозможно. Причём «копание» в сломанном «железе» доставляло мне ни чуть не меньшее удовольствие, чем покатушки с друзьями. Всегда интересно знать устройство и принципы работы того, что возит твою задницу, как говориться: любишь кататься, люби и саночки возить. Поэтому я никогда не гнушался испачкать руки в бензине или моторном масле, для человека, любящего своё дело, нет преград и всё нипочём. Ну а сейчас у меня техника посерьёзнее- Gilera Runner 180. Причём опять-таки, мой выбор пал на скутер с двухтактным мотором, обожаю резкие подхваты, устрашающую динамику, едкий выхлоп. Всё это очень брутально, а значит по мне.

(S): Понятно, опыт владения мототехникой у тебя приличный, если не сказать большой, а как ты «пришёл» к стант- райдингу и нашёл соучастников в этом деле?

(А.П.): «Зачинщиком» формирования команды был я и Женя. Насмотрелись видеороликов в интернете, помозговали и решили: «А почему бы и нам не попробовать?» И ежедневно стали разучивать трюки- козлить, делать стоппи и кучу других элементов станта. Поначалу ничего не получалось, постоянные падения, синяки, «покоцанная» техника. Зелёнка и йод были постоянными нашими спутниками. Но многочасовые тренировки делали своё дело- уровень мастерства повышался, уже удавалось прохватить десяток, другой метров на заднем… Научившись полноценно делать вилли перешли к стоппи, езде стоя на сиденье no hand и прочим «заморочкам». Через некоторое время команда пополнилась, пришли новые энтузиасты. Все вместе собирались поздно вечером на площадке конечной автобусной станции. Делились опытом, помогали друг другу, но время показало кто действительно стремился к успехам, а кто нет. По этой причине некоторым пришлось покинуть группу вследствие неуспеваемости. Вот и пришли к такому составу, каким ты его сейчас видишь.

(S): А ради чего вы этим занимаетесь, какие мотивы движут вами?

(А.П.): Странный вопрос… Это всё равно что спросить скайдайвера зачем он прыгает с парашютом. Частично стремление к экстриму можно объяснить, частично нет… Во-первых, мы не хотим банально кататься из пункта А в пункт Б. Хочется чего-то большего. Во-вторых, нам нравиться безупречно управлять техникой, и это стремление к совершенству объясняется совершением различных «выкрутасов». Да и вообще, приятно когда окружающие с удивлением смотрят на увлечённого стантера, борющегося с силами гравитации. Выполнение трюков приносит огромную порцию адреналина в кровь, и это здорово! Может быть, всё сказанное мной оценят как пафос и понты, но в первую очередь мы тренируемся для себя, для совместного общения единомышленников.



(S): А вы задумывались о возможности зарабатывания денег с помощью своих умений?

(А.П.): Нет, стараемся исключительно для себя, что называется для души. Как-то не приходила в голову идея поставить выступления «на поток» и брать за это деньги. Во всемирной паутине у нас есть собственный сайт, но он абсолютно бесплатный и с него можно скачать видеоролики. Правда… однажды поступило приглашение «со стороны» съездить далеко в область и показать, на что мы способны. Гарантировали бесплатную перевозку скутеров, авиаперелёт, проживание. Но предложенная оплата была настолько смешной, что все члены команды отказались. После этого приглашений не поступало. А нам, в принципе, без разницы, и ещё раз повторюсь, мы трюкачим ради собственного удовольствия, а не самоутверждения, самовыражения или каких-либо корыстных целей.

(S): Расскажи о технике, на которой вы тренируетесь?

(А.П.): Для начала подойдёт практически любой «полтинник», который не окончательно «ушатан» и способен хоть на какое-то ускорение и перемещение в пространстве. Наиболее оптимальными будут Yamaha серии Jog, они очень хорошо «козлячат». Если хотите делать стоппи, то лучше выбирать скутер с передним дисковым тормозом, но опытный сделает этот элемент и с барабаном. У нас в группе есть Yamaha BWs, для вилли тоже очень даже ничего. Приобретя опыт, можно затюнинговать «табуретку», под «нож» пойдёт стандартный двигатель и вариатор, но опять-таки, профи поднимет в свечу даже дохлого «китайца». Так что тренироваться можно и на «дровах», было бы желание.


                                                                               
Категория: Мои статьи | Добавил: ZEK (10.05.2008) | Автор: Владислав
Просмотров: 1146 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz